290 подписчиков
✔✔✔Приемка товаров✔✔✔
📢При извлечении заказов из коробки убедитесь, что каждый товар находится в своей индивидуальной упаковке, она не вскрыта и не повреждена. В случае выявления порванной или отсутствующей упаковки, либо при подозрениях, что упаковка могла быть ранее вскрыта, обязательно проверьте наличие товара внутри, открыв ее.
Можно переходить к сканированию товаров.По аналогии с разделом Приемки, в нижней части экрана расположена кнопка «Сканирования», позволяющая перейти к интерфейсу идентификации товаров. Нажмите на нее.
Найдите на упаковке штрих-код, либо qr-код и отсканируйте его. В данном случае, если возникнут сложности со сканированием, Вы также можете осуществить сканирование вручную посредством ввода цифр кода в соответствующее поле.
📢На товаре может быть несколько штрих-кодов. Однако сканер сам подскажет, какой из них корректный. При наведении на неверный штрих-код приложение обведет его красной рамкой и ограничит возможность приемки такого товара. В полной версии на экране появится сообщение об ошибке. Если же рамка зеленая, все выполнено корректно, по данному коду и будет принят товар.
Около минуты
25 марта 2022