Найти тему
2 подписчика

Безумные алгоритмы Яндекса: непредсказуемость и отсутствие логики


На графике 3 одинаковые рекламные кампании. В них совпадает всё: сегменты ретаргетинга, ставки, объявления.

Когда работает одна кампания, её охваты падают и лидов становится мало.

В начале марта я включил дубль кампании и увидел странное поведение: обе кампании стали безумно откручивать бюджет, при этом старая кампания давала лиды дешевле, чем новая.

Логичным решением стало отключение новой кампании, чтобы старая продолжала работать. Но по старой кампании вновь упали показы и перестали приходить заявки.

Два дня назад я запустил еще одну копию работающей кампании ретаргетинга и снова тот же эффект: показы обеих кампаний пошли в гору, появились заявки.

Предположу, что когда появляется дубль, Яндекс начинает сравнивать между собой эти кампании, чтобы понять, какую ему выгоднее откручивать. Когда остается одна кампания, то её охваты зависят от других внешних факторов и она проседает.

Магия «искусственного интеллекта» Яндекс Директа😅😅
Безумные алгоритмы Яндекса: непредсказуемость и отсутствие логики  На графике 3 одинаковые рекламные кампании. В них совпадает всё: сегменты ретаргетинга, ставки, объявления.
Около минуты