Когда нужен менеджер?
⠀
Когда у тебя одна пекарня, вести предпринимательскую деятельность вполне реально. У тебя уже все настроено, ты понимаешь когда сдавать отчеты в налоговую, кто выйдет на смену завтра и какой договор подписать с новым контрагентом.
⠀
Но как только ты принимаешь решение открыть ещё одну точку, весь распорядок дня идёт не так гладко как раньше.
⠀
Тебя начинают отвлекать новый арендодатель, который ещё и не любит обсуждать вопросы по телефону, строители, которые не могут без тебя повесить светильники, а новый продавец-стажёр вообще решил сбежать.
⠀
Куда бежать, какой «пожар» тушить, не понятно. Нужно сделать всё, но ты один.
⠀
Прежде чем, сломя голову, бежать развиваться нужно научиться делегировать свои обязанности.
⠀
В этом тебе может помочь менеджер (администратор, управляющий). В идеале это сотрудник, который понимает в первичной бухгалтерской документации, обладает навыками управления персонала и не боится брать на себя ответственность.
⠀
На такого сотрудника можно переложить часть своих обязанностей и спокойно заниматься стратегией.
Безусловно остаётся прямой обязанностью контролировать своего нового ассистента. И если ты заранее выработал систему работы и прописал ее в CRM- системе, то будет намного проще.
1 минута
25 марта 2022