Найти тему

Пять направлений цифровизации бизнеса


1. Облачные хранилища

Облачные хранилища позволяют бизнесу безопасно и недорого хранить данные. Нет проблем дублирования разных версий документа на локальных устройствах и нехватки памяти. Можно гибко управлять доступом.

2. CRM

CRM станет ядром бизнеса, которое обеспечит:

- единую систему хранения клиентской базы

- контроль качества работы отдела продаж

- статистику и аналитику работы отдела продаж с входящими обращениями и по повторным продажам

- связь бизнес-процесса продаж с другими бизнес-процессами (закуп, производство, логистика)

3. Digital-маркетинг

Обеспечьте присутствие бренда на всех цифровых площадках, где присутствует потенциальная клиентская аудитория (социальные сети, блог-платформы, каналы и группы в мессенджерах).

Используйте интернет-рекламу, рассылки по сегментам клиентской базы и рекламные интеграции.

4. Интеграция всех каналов с CRM

Через какой бы канал связи не обратился клиент, будь то звонок, сообщение в социальные сети или мессенджеры или заявка на сайте — это обращение должно быть принято и обработано. Подключите все каналы связи к CRM, чтобы не потерять ни одной заявки.

5. Сервисы для совместной работы и общения

Подберите подходящий сервис совместной работы, чтобы создать цифровое рабочее пространство для управления проектами, делами, задачами и обсуждения рабочих вопросов.
Пять направлений цифровизации бизнеса 1. Облачные хранилища Облачные хранилища позволяют бизнесу безопасно и недорого хранить данные.
1 минута