70 подписчиков
Пять направлений цифровизации бизнеса
1. Облачные хранилища
Облачные хранилища позволяют бизнесу безопасно и недорого хранить данные. Нет проблем дублирования разных версий документа на локальных устройствах и нехватки памяти. Можно гибко управлять доступом.
2. CRM
CRM станет ядром бизнеса, которое обеспечит:
- единую систему хранения клиентской базы
- контроль качества работы отдела продаж
- статистику и аналитику работы отдела продаж с входящими обращениями и по повторным продажам
- связь бизнес-процесса продаж с другими бизнес-процессами (закуп, производство, логистика)
3. Digital-маркетинг
Обеспечьте присутствие бренда на всех цифровых площадках, где присутствует потенциальная клиентская аудитория (социальные сети, блог-платформы, каналы и группы в мессенджерах).
Используйте интернет-рекламу, рассылки по сегментам клиентской базы и рекламные интеграции.
4. Интеграция всех каналов с CRM
Через какой бы канал связи не обратился клиент, будь то звонок, сообщение в социальные сети или мессенджеры или заявка на сайте — это обращение должно быть принято и обработано. Подключите все каналы связи к CRM, чтобы не потерять ни одной заявки.
5. Сервисы для совместной работы и общения
Подберите подходящий сервис совместной работы, чтобы создать цифровое рабочее пространство для управления проектами, делами, задачами и обсуждения рабочих вопросов.
1 минута
25 марта 2022