Найти в Дзене
1 подписчик

Посвящается пассажирам такси, в частности "Яндекс". Если за столько лет существования Яндекса, вы ещё не поняли, что водители, в большинстве случаев, не видят точку Б. То вот сообщаю вам-не видят. Поэтому истерить на водителя, когда он отказывается вас везти, почти бесплатно, в какое-нибудь СНТ, далеко и без дорог, не имеет никакого смысла. Не нужно говорить ему: "Зачем вы приняли заказ?", не видел он точку.


Я всё это к чему- водители выходят, чтобы зарабатывать деньги. Мы не можем себе позволить возить невыгодные заказы, особенно учитывая новые ценники на детали и ремонт, да и сами авто.

Так как же уехать на нужный "неудобный" адрес без истерик и поступить по человечески. Варианта два: написать точку Б в комментариях, водитель её увидит и заказ возьмёт тот водитель, которого он устраивает (может кому-то туда тоже нужно, из водителей), второй вариант- в тех же комментариях написать "Едем туда-то +50, +100" и т.д.

Такой вот вам лайфхак, если есть проблемы с уезжанием, на адрес. Пользоваться или нет, воля ваша. Однако, хочу попросить, как водителей, так и пассажиров оставаться людьми и относиться друг к другу с пониманием. Это очень важно, особенно в нашей новой реальности.

Всем удачи, здоровья и, самое главное, мирного неба!
Посвящается пассажирам такси, в частности "Яндекс". Если за столько лет существования Яндекса, вы ещё не поняли, что водители, в большинстве случаев, не видят точку Б. То вот сообщаю вам-не видят.
1 минута