Найти в Дзене
12 подписчиков


Главный двигатель бренда в соцсетях

Четкая стратегия, оригинальный визуал, качественный контент и продуманное продвижение в своем комплексе представляют мощный smm-проект. Только что заставляет все это работать? Аудитория. Именно она создает запрос, оценивает, следит, обсуждает. Именно на нее ориентируется бренд.

Поэтому на первое место в тренды соцсетей вышли хорошая модерация и UGC-контент — оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Реальное общение, внимание и дружелюбное отношение к подписчикам помогают бренду занять особое место в их сердцах.

Уделяйте время общению с аудиторией. Так бренд получит не только френдли-комьюнити, но и пользовательский контент, который можно грамотно использовать. Настоящие фото и видео, искренние отзывы. Да и сарафанное радио удачно перебралось в диджитал-среду! Многие подписчики станут адвокатами вашего бренда по любви.
— Главный двигатель бренда в соцсетях Четкая стратегия, оригинальный визуал, качественный контент и продуманное продвижение в своем комплексе представляют мощный smm-проект.
Около минуты