Найти тему

Лекция в институте Дефектология проф.


Вчера провела вебинар по вопросам работы с детьми с алалией. Все дети, с которыми я начала работать в этом году, благополучно перешли на второй этап работы. Они научились произвольно произносить не менее 10 звуков, в спонтанной речи постоянно появляются новые слова, звучат фразы из двух слов. Ну и конечно, расширился эмоциональный спектр, пошла игровая деятельность. А уж как вырос объем внимания! От 2-3 секундного включения в работу пять месяцев назад, они научились выполнять сразу два-три задания подряд. На этой неделе даже побили рекорд: 4 задания ни разу не встав из-за стола!!

Вот я и решила поздравить всех заинтересованных в этом увлекательном процессе развития речи через лекцию, чтобы переосмыслить все наши трудные шаги первого этапа.

На вебинаре было 156 человек, почти все логопеды из разных городов нашей большой страны. А значит, еще кто-то будет знать, что делать с ребенком, который открывает свой ротик, а звука НЕТ! Как я этому рада!

Ну а мы с моими учениками продолжаем трудиться!
Лекция в институте Дефектология проф.  Вчера провела вебинар по вопросам работы с детьми с алалией. Все дети, с которыми я начала работать в этом году, благополучно перешли на второй этап работы.
Около минуты
407 читали