Найти тему
46,7 тыс подписчиков

Впервые воспользовалась сервисом «Сберлогистика». Впечатления противоречивые. Сейчас, когда посылка доставлена, кажется, что все прошло нормально. Но честно говоря, пришлось немного понервничать.


Я первый раз отправляла посылку через этот сервис. И первая трудность возникла сразу же на подходе. Их сайт плохо работает в браузере, то есть не может отобразить карту с отделениями в моем городе, неизменно выбрасывает на Москву, хотя геопозиционирование было настроено. Пришлось звонить на горячую линию, уточнять. Кстати, спустя неделю сайт так же работает с большими проблемами.

Далее — непонятен алгоритм действий. Если на почте перед отправкой общаешься с оператором, то здесь все происходит без участия человека. Непонятно зачем тогда совет, не запечатывать свою посылку, чтобы можно было продемонстрировать содержимое. Кому его показывать, если по факту необходимо просто поставить коробку в постамат? Не зная этого, я взяла талон и отстояла очередь (а представляете, что сейчас творится в отделениях Сбера), и услышала ответ сотрудника: а мы к этому имеем отношения, звоните на горячую линию.

Опять звоню. Оказывается всего лишь надо поставить посылку в открывшуюся ячейку. Вводишь код и готово! Проблема была в том, что код не вводился, оказывается, кнопочка с нулем — западает. И только с n-го раза сработала.

Но хорошая новость, посылка дошла, а тариф, кажется, самый дешевый на рынке. Еще плюс в том, что коробки и упаковка бесплатные, есть разные наклейки и скотч-лента.
1 минута
2658 читали