Найти тему
2 подписчика

Есть одно небольшое но на мой взгляд, существенное замечание относительно ЕГЭ. Сегодня, все беды российского образования почему-то связываются именно с единым государственным экзаменом. Для меня это достаточно странно. ЕГЭ - это не более чем экзамен. Если мы учим плохо, то какая разница как проверять. Если мы учим хорошо, то опять не вижу большой разницы в технологии проверки. По моему массовое восприятие проблем образования не замечает большой разницы между системными вопросами к учебному процессу, к его содержанию, формам организации учебной деятельности и вопросами контроля результатов образовательного


процесса. Первое первично, но эмоциональный фон направлен против второго. Это впрочем естественно. Создавать эмоциональное кипение всегда существенно проще нежели анализ глубинной ситуации. А проблем в этой самой глубинной ситуации российского образования достаточно много. В следующих постах я изложу свое понимание этого вопроса. Сейчас только несколько коротких замечаний. Главная проблема заключается в том, что образование перестало быть настоящей общественно значимой ценностью. Второе - содержание российского

образования медленно но верно выхолащивается в сторону явного примитива. Третье - российское образование и наука практически легли под Запад и его стандарты. Четвертое - Почти уничтожен такой важный пласт образовательной системы, как дополнительное образование, которое было основой развития технического мышления у детей.
1 минута