369 подписчиков
УЧИТЕЛЯ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИИ К ШКОЛЕ?
Говорить о претензиях к школе, будучи учителем, сродни плевку в колодец, из которого пьешь ежедневно, но… Дни идут, вкус воды изменяется, а значит, появляются мысли по поводу происходящего, причем, не всегда позитивные. За годы учительства у меня сформировался довольно обширный перечень того, что хотелось бы изменить в своей работе и в работе коллег.
Претензия № 1: изменить соотношение времени, потраченного на собственно обучение и второстепенную работу. При нынешнем положении вещей на уроки и подготовку к ним тратится пятая часть времени, остальные 4/5 – никому не нужное бумаготворчество.
Претензия № 2: запретить руководству образованием упрекать учителей в том, что они «урокодатели». Все, что не относится к «урокодательству», крадет время у подготовки к урокам и приводит к снижению качества знаний. Нужны экскурсоводы, няньки, режиссеры, видеомонтажеры? Это ДРУГИЕ навыки, а значит, и ДРУГИЕ специалисты!
Претензия № 3: формальная шестидневка, по сути являющаяся «семидневкой», выматывает уже к октябрю. В итоге уже в феврале-марте «опускаются руки» и хочется плакать. Ну или хотя бы просто МОЛЧАТЬ.
А семья этим пользуется: «Ты же промолчала, а молчание – знак согласия». Именно так в нашем доме появились кошечка, попугайчик, морская свинка и «огород» из кактусов.
Картинка с бесплатного фотохостинга pixabay.com/...619
1 минута
12 марта 2022