9 подписчиков
Показатели отказов в Google и Яндекс - данные отличаются. Почему?
Показатель отказов сам по себе полезный и понятный. Про него легко рассказать, но есть один нюанс: статистика Яндекса и Google понимают его по-разному, соответственно и считают тоже.
Давайте разбираться.
Яндекс.Метрика:
Отказом считает посещение короче 15 секунд. Там есть исключения и дополнения, но в целом это так. То есть отказ привязан ко времени сессии.
Google Analytics:
А вот он отказом считает посещение пользователем только одной страницы. Даже если у вас одностраничник, даже если страница написана и оформлена прекрасно и полностью отвечает на запрос посетителя – система зафиксирует отказ.
Неудивительно, что показатель отказов в Метрике может в разы быть меньше, чем у Google. Какому показателю доверять – решать вам, лично я ориентируюсь на Яндекс.
————————————————-
Показатель отказов смотрим всегда. Какая бы распрекрасная статистика не рисовалась на графике посещаемости. Если на сайт заходят и сразу выходят – варианта два: посетители - боты, либо сайт стремный и не соответствует ожиданиям аудитории.
Около минуты
12 марта 2022