Найти тему
1 подписчик

На этом канале я не планирую полностью пересказывать книги в кратком содержании. Мне кажется, важно не прочитать книгу полностью, а усвоить и применить хотя бы одну идею из нее, чтобы скорректировать свой образ жизни, мышления, сделать что-то по-другому, более качественно.


Осознавать информацию мозг способен порционно. Для того, чтобы усвоение каждой порции произошло, Барбара Оакли в книге "Думай, как математик" предлагает делать чередование обучения и отдыха. Перерывы в обучении нужны для того, чтобы нейронные связи устоялись.

Пример. Представьте, что вы кладете кирпичную стену. Что будет, если вы сложите кирпич на кирпич, не давая раствору между ними застыть? Вместо стены получите гору кирпичей. Так и с информацией — вместо понимания основной идеи книги, можно получить кашу в голове.

Не стремитесь поглощать главу за главой. Старайтесь осознать основную идею одной главы, сделайте перерыв, а затем приступайте к следующей.
На этом канале я не планирую полностью пересказывать книги в кратком содержании.
Около минуты