3 подписчика
Многие блогеры и бизнесы после сообщения о блокировки Facebook / Instagram стали переходить на другие площадки социальных сетей.
Кто-то пошёл в Telegram...
Для экспертов канал в Telegram подойдёт, но для интернет-магазинов различной тематики, салонов красоты и др., в качестве портфолио для фотографа, дизайнера и др. рекомендую создать сообщество (группу) или публичную страницу ВКонтакте.
Почему не подойдёт личная страница:
🔸в ВКонтакте ограниченный функционал запуска рекламы на личную страницу
🔸не полная статистика
🔸пару жалоб на рекламу с личной страницы и аккаунт улетит в бан, сначала на сутки, затем на неделю, на месяц, возможно навсегда
Какие же плюсы сообщества/группы ВКонтакте:
▪️быстрый старт с 0
▪️можно прокачать узнаваемость бренда, настроив таргетированную рекламу на аудиторию конкурентов
▪️парсинг групп конкурентов, можно получить контактные данные клиентов конкурентов
▪️возможно показать рекламу на конкретные группы
▪️легче работать с холодным трафиком
▪️цена аукциона дороже чем в Facebook, но конверсия выше
Так что не расстраиваемся, что можно потерять клиентов, а активно наполняем контентом свои группы.
Я вот тоже создала сообщество, в котором буду выкладывать много полезной информации о продвижении бренда в ВК - присоединяйтесь: httpvk.com/...get
1 минута
12 марта 2022