Найти тему

Многие блогеры и бизнесы после сообщения о блокировки Facebook / Instagram стали переходить на другие площадки социальных сетей.


Кто-то пошёл в Telegram...

Для экспертов канал в Telegram подойдёт, но для интернет-магазинов различной тематики, салонов красоты и др., в качестве портфолио для фотографа, дизайнера и др. рекомендую создать сообщество (группу) или публичную страницу ВКонтакте.

Почему не подойдёт личная страница:

🔸в ВКонтакте ограниченный функционал запуска рекламы на личную страницу

🔸не полная статистика

🔸пару жалоб на рекламу с личной страницы и аккаунт улетит в бан, сначала на сутки, затем на неделю, на месяц, возможно навсегда

Какие же плюсы сообщества/группы ВКонтакте:

▪️быстрый старт с 0

▪️можно прокачать узнаваемость бренда, настроив таргетированную рекламу на аудиторию конкурентов

▪️парсинг групп конкурентов, можно получить контактные данные клиентов конкурентов

▪️возможно показать рекламу на конкретные группы

▪️легче работать с холодным трафиком

▪️цена аукциона дороже чем в Facebook, но конверсия выше

Так что не расстраиваемся, что можно потерять клиентов, а активно наполняем контентом свои группы.

Я вот тоже создала сообщество, в котором буду выкладывать много полезной информации о продвижении бренда в ВК - присоединяйтесь: httpvk.com/...get
Многие блогеры и бизнесы после сообщения о блокировки Facebook / Instagram стали переходить на другие площадки социальных сетей.  Кто-то пошёл в Telegram...
1 минута