Найти в Дзене
5687 подписчиков

Не знаю, что начало работать угроза национализации или просто жаба душит покидать рынок. Но многие известные бренды косметики, средств гигиены объявили о вроде бы прекращении поставок в Россию, но так чтобы не уходить с рынка.


Например, американская Colgate-Palmolive заявила что ограничит поставки в РФ только продукцией ежедневной гигиены и ухода. Стоп, так это же практически вся линейка продукции. То есть заявление сделано, но компания на самом деле никуда не уходит.

Аналогично поступают бренды из подконтрльных США стран. Они вроде как уходят, но никуда не деваются. То есть они типа ограничивают поставки, но при этом не трогают самые ходовые позиции, к которым как раз и относится та самая продукция ежедневного использования.

Японская Kao заявила, что не будет ограничивать поставки продукции предназначенной для женщин и детей. Ребята, так это же почти весь сбыт. У нас тут не Европа. Мужские духи спросом не пользуются.

В общем хитрят как умеют. Вроде как в тренде на русофобию, но продажи стараются не трогать. Ну за редкими исключениями. Но они как всегда только подтверждают правило "уходя не уйти".

В связи с этим очень хочется этим всем хитрецам напомнить один ещё советский анекдот "вы или трусы наденьте. или крестик снимите".

Нельзя быть чуточку беременной. Понятно, что очень хочется. Но в реальности так не бывает. Всё равно придётся уйти. Ваши истинные хозяева вам не простят.

А наши подсуетятся и займут место на рынке. Благо есть кому.
Не знаю, что начало работать угроза национализации или просто жаба душит покидать рынок.
1 минута
276 читали