Найти тему
25,3 тыс подписчиков

Эмоции по уходящим с российского рынка брендам перегружают российскую скорую помощь.


Мое утро началось не только с общения с мужем, клиенткой, но и сообщения от московской приятельницы. Ее круг, женщины весьма и весьма обеспеченные, пользуются элитной, люксовой косметикой зарубежных брендов. Естественно, с малых лет к сией культуре привлекают и своих детей. Выросло поколение девочек, не мыслящих своей жизни без парфюмерии, косметики Диор, Шанель, и прочих (коих утомительно здесь перечислять).

Вчера дочь одной из этих женщин осознала, что не только фейсбук - все, не только инстаграм потихоньку перестает функционировать в России, но и ее любимые бренды на российском рынке - все.

И теперь придется либо переходить на российскую или корейскую косметику, или покупать, как в советские времена (у фарцовщиков в общественных уборных), либо летать непосредственно в страну-производителя, что в нынешних реалиях - перспектива туманная.

Случился в итоге с девочкой экзистенциальный кризис, закончившейся вызовом бригады скорой помощи.

На данный момент, с морально-психологическим состоянием юной девушки все неважно.

Она - не одна такая!

Вы знаете, сейчас мы проживаем достаточно сложное время, эпоху перемен. И я считаю, что нервничать и испытывать организм на прочность, а также - возможности скорой помощи, ну... непродуктивно как-то!

Как вы "перевариваете" уход многих брендов с российского рынка?

(не знаю точно, кто уходит, я к этому отношусь индифферентно)
Эмоции по уходящим с российского рынка брендам перегружают российскую скорую помощь. Мое утро началось не только с общения с мужем, клиенткой, но и сообщения от московской приятельницы.
1 минута
2239 читали