25,3 тыс подписчиков
Эмоции по уходящим с российского рынка брендам перегружают российскую скорую помощь.
Мое утро началось не только с общения с мужем, клиенткой, но и сообщения от московской приятельницы. Ее круг, женщины весьма и весьма обеспеченные, пользуются элитной, люксовой косметикой зарубежных брендов. Естественно, с малых лет к сией культуре привлекают и своих детей. Выросло поколение девочек, не мыслящих своей жизни без парфюмерии, косметики Диор, Шанель, и прочих (коих утомительно здесь перечислять).
Вчера дочь одной из этих женщин осознала, что не только фейсбук - все, не только инстаграм потихоньку перестает функционировать в России, но и ее любимые бренды на российском рынке - все.
И теперь придется либо переходить на российскую или корейскую косметику, или покупать, как в советские времена (у фарцовщиков в общественных уборных), либо летать непосредственно в страну-производителя, что в нынешних реалиях - перспектива туманная.
Случился в итоге с девочкой экзистенциальный кризис, закончившейся вызовом бригады скорой помощи.
На данный момент, с морально-психологическим состоянием юной девушки все неважно.
Она - не одна такая!
Вы знаете, сейчас мы проживаем достаточно сложное время, эпоху перемен. И я считаю, что нервничать и испытывать организм на прочность, а также - возможности скорой помощи, ну... непродуктивно как-то!
Как вы "перевариваете" уход многих брендов с российского рынка?
(не знаю точно, кто уходит, я к этому отношусь индифферентно)
1 минута
12 марта 2022
2239 читали