Найти в Дзене

В ваш бизнес тоже приходят не те клиенты?


По опыту я заметила у всех одну и ту же проблему. 80% их клиентов не очень платежеспособные и проблемные по менталитету. Но они делают кассу.

Остальные 20% — это те, с кем легко работать и у кого есть деньги.

Моя работа заключается в том, что я вывожу бизнес на тот тип клиентов, который им интересен. У которых есть деньги и которые не выносят мозг. На те самые сливки 20%.

В любых услугах и товарах действует правило: чем меньше человек платит, тем больше он выносит мозг. И наоборот.

Как я это делаю?

Для этого я глубоко исследую нужный вам типаж и использую в работе психологию маркетинга. Она тесно связана с наукой о поведении потребителей, которая изучает, как и почему мы покупаем товары и услуги.

Разбираюсь в том, что происходит в голове у вашего идеального покупателя и как он принимает решения.

То есть буквально залезаю к нему в голову.

Потом пишу тексты на основе его мыслей.
В ваш бизнес тоже приходят не те клиенты?  По опыту я заметила у всех одну и ту же проблему. 80% их клиентов не очень платежеспособные и проблемные по менталитету. Но они делают кассу.
Около минуты