В ваш бизнес тоже приходят не те клиенты?
По опыту я заметила у всех одну и ту же проблему. 80% их клиентов не очень платежеспособные и проблемные по менталитету. Но они делают кассу.
Остальные 20% — это те, с кем легко работать и у кого есть деньги.
Моя работа заключается в том, что я вывожу бизнес на тот тип клиентов, который им интересен. У которых есть деньги и которые не выносят мозг. На те самые сливки 20%.
В любых услугах и товарах действует правило: чем меньше человек платит, тем больше он выносит мозг. И наоборот.
Как я это делаю?
Для этого я глубоко исследую нужный вам типаж и использую в работе психологию маркетинга. Она тесно связана с наукой о поведении потребителей, которая изучает, как и почему мы покупаем товары и услуги.
Разбираюсь в том, что происходит в голове у вашего идеального покупателя и как он принимает решения.
То есть буквально залезаю к нему в голову.
Потом пишу тексты на основе его мыслей.
Около минуты
12 марта 2022