Найти тему

Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) опубликовала свежее исследование о влиянии кризисной ситуации на российский рынок интерактивной рекламы.


Основные выводы:

1. По мнению 89% опрошенных, объем рынка интерактивной рекламы в 2022 сократится.

33,7% из них ожидают падение на 26-50%. 23% респондентов оценивают сокращение на 51-75%, другие 25% – на 1-25%. Лишь 7,4% придерживаются оптимистичной позиции, прогнозируя рост рынка на 1-25%.

2. Несмотря на подобный прогноз, более половины респондентов - то есть бо́льшая часть опрошенных, пока не планируют сокращать расходы. Но уже есть компании, которые для поддержания устойчивости бизнеса компании вынуждены принимать различные меры по оптимизации бюджетов.

23% участников опроса урезают заработные платы, сохраняя персонал. Другие 23% минимизируют или прекращают работу по низкомаржинальным контрактам. 21% снижают или задерживают выплаты по проектам. 11% компаний увольняют сотрудников.

3. На сегодняшний день на рынке не наблюдается массовая задержка выплат по заключенным договорам. У половины опрошенных дебиторская задолженность осталась на прежнем уровне,

У 18% компаний она существенно выросла. 6% утверждают, что со стороны их партнеров долгов и вовсе нет. Однако многие участники отрасли – 31% опрошенных, уже ужесточили правила работы с контрагентами в целях предотвращения неуплаты по договорам.

Полное исследование: iabrus.ru/...pdf
Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) опубликовала свежее исследование о влиянии кризисной ситуации на российский рынок интерактивной рекламы. Основные выводы: 1.
1 минута