Найти тему

В какие соцсети и мессенджеры перейдёт аудитория в связи с последними событиями вокруг Meta? И есть ли неочевидные платформы с потенциалом?


Владимир Лоцманов, SMM-эксперт, основатель SMM-агентства Follow U Studio

На самом деле вариантов немного.

VK наполняется на глазах, десятки тысяч регистраций и возвращений. Многие уже и забыли (или не знали), что VK является корневой отечественной соцсетью с аудиторией более 70 миллионов пользователей и инструментами для бизнеса, аналогов которым нет ни в одной соцсети.

Telegram будет жить и собирать аудиторию в каналах, однако развития функционала в ближайшее время вряд ли стоит ждать. Для пользователей это удобно, для бизнеса нет. Последний все равно перейдет в VK.

Яндекс со своим проектом Яндекс.Дзен станет важной площадкой, даже уже ей стал. А инструменты для Яндекса начнут вторую жизнь и контекстная реклама станет вторым, наравне с VK, инструментом для привлечения трафика в предпринимательские проекты.

Также растет TenChat — своеобразная соцсеть для предпринимателей, которая сейчас на волне актуальности тоже растёт. Есть вероятность, что наберёт нишевую аудиторию, заменив 10 миллионов пользователей Facebook.

Другие соцсети я бы не рассматривал для массового перехода пользователей.
1 минута