2 подписчика
Кто такой SMM-менеджер?
SMM-менеджер. Эти три загадочные буквы до сих пор многим не дают покоя. Дословно, social media marketing или простым языком маркетинг в соцсетях. Что входит в мои обязанности?
Я должна создавать положительный имидж своей компании, развивать и продвигать ее бренд, товары или услуги. У меня 3 основные задачи:
• представить продукт с выгодной точки;
• привлечь внимание покупателей;
• продать.
Все это я делаю через соцсети, где много людей любит проводить время. Однако сложность состоит в том, что каждый бизнес занимается тем же, продвигают свои товары и услуги в социальных сетях. Для этого они нанимают креативных SMM-менеджеров, которые регулярно размещают посты о своих продуктах. Конкуренция растет! И, чтобы ее обойти, нужно размещать настолько оригинальные посты, чтобы они задевали за живое и побуждали клиента немедленно купить именно здесь. То есть нужно писать самой продающие тексты или нанимать креативных копирайтеров.
Кроме того, это не единственные обязанности SMM-менеджера, могут попросить запустить рекламу, а перед этим просчитать бюджет или придумать что-нибудь оригинальное. Я стараюсь сделать все максимально качественно, ведь от этого зависит, как будет развиваться моя компания.
1 минута
11 марта 2022