Найти тему
12 тыс подписчиков

Реклама алкоголя и лекарств вернётся?


Вы ещё помните времена повсеместной рекламы алкоголя и рецептурных препаратов? Руководители российских СМИ предложили Минцифрам ввести меры для поддержки отрасли на фоне санкций: а именно, снятия запрета с рекламы самых востребованных продуктов.

Об этом написал РБК со ссылкой на собственные источники в медиарынке.

🔺 На прошедшей вчера закрытой встрече в Минцифры руководители СМИ озвучили следующие предложения по поддержке:

— разрешить рекламу рецептурных лекарств и отечественного алкоголя;

— освободить СМИ от налога на прибыль за 2021 год;

— снять таможенные пошлины с расходных материалов печатных СМИ (например, красок, сменных материалов для типографий).

Как говорят сами представители отрасли, без дополнительных мер поддержки классические СМИ могут продержаться от двух месяцев до конца года.

Проблема — в недостатке рекламодателей. PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal и McDonald's были не только любимыми брендами россиян, но и крупнейшими инвесторами в российский рынок рекламы. Непростым ударом был и уход из России британского рекламного холдинга WPP, чьи агентства, объединённые в GroupM, занимаются закупками рекламы 🤷🏻‍♂️

Неизвестно, примет ли это предложение Минфин или отзовёт, но рынок российской рекламы изменится основательно.
1 минута
483 читали