Найти тему
108 подписчиков

Отзывы покупателей


Отзывы, важны ли они?


Если отвечать кратко, то отзывы покупателей на товар ОЧЕНЬ важны.

Их важно регулярно мониторить и обрабатывать.

Они не только влияют на ранжирование в поисковой выдаче, но и помогают покупателям принимать решение о покупке. Честные отзывы - путь к доверию!


О чём нужно помнить, работая с отзывами👇🏻


📌 Читайте и отрабатывайте каждый отзыв.

Что понравилось/не понравилось покупателю? Какие есть замечания?

Обращайте внимание на детали, делайте выводы, совершенствуйте товар/сервис.

📌Старайтесь отвечать не по шаблону.

Мало кому нравятся одинаковые автоматические ответы. Поэтому лучше всего составлять их в индивидуальном порядке, без заезженных

«Добрый день! Спасибо за отзыв».


📌Если этого требует ситуация, отвечайте на отзыв так, чтобы перевести минус в плюс. Сглаживайте углы, чтобы у покупателя осталось хорошее впечатление о вас.

Не грубите, будьте всегда предельно вежливы. Искренне старайтесь помочь решить проблему, если она возникла.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок seller-academy.ru/...rok

Вы работаете с отзывами? Отвечаете на положительные?
Отзывы покупателей  Отзывы, важны ли они? ⠀ Если отвечать кратко, то отзывы покупателей на товар ОЧЕНЬ важны. Их важно регулярно мониторить и обрабатывать.
Около минуты