Найти тему
2 подписчика

Я обещала написать «А как можно».🖊📚


Можно так. Построить на трех китах: роли - автоматизация - бизнес-процессы

📌1.. Расписать структуру бизнеса: какие роли работников вам нужны, для его существования. Закрепить за ними обязанности. Обязательно добавить роль контролера, управляющего и финансиста.

📌2. Решить какими программными средствами вы будете пользоваться для учета склада, бухгалтерского учета, управленческого учета. И! Здесь многие делают ошибки….

📗обязательно к программному решению взять руководство пользователя, в котором черным по белому написано как правильно оформлять любую запись в программном средстве;

📘определить какими блоками вы будете пользоваться, настроить их под себя и

📙провести обучение сотрудников.

Каждый сотрудник с первого дня компании вносит данные в систему согласно своим обязанностям, закрепленными за ним. Контролер проверяет.

🌺Что мы получаем. Получаем полную систему данных необходимых для Анализа, а значит можно вести корректно управленческий учет.

📌3. Что забыли сказать? После того, когда введены роли с обязанностями, программные средства с данными, необходимо выделить бизнес-процессы и оптимально их прописать.

В дальнейшем в устремлении к новым показателям вы будете неоднократно влиять на БП.

🗒️А. При построении БП появляется документооборот.

📑Б. И, конечно же, все роли, БП и политики компании обуть в должностные инструкции, регламенты и положения, которые необходимо соблюдать, а Контролер будет контролировать.
Я обещала написать «А как можно».🖊📚  Можно так. Построить на трех китах: роли - автоматизация - бизнес-процессы  📌1..
1 минута