431,2 тыс подписчиков
Автопроизводители «бегут», а машины дорожают. Привет, друзья. Сводка не очень приятных новостей. Их вообще много, но я пишу только про автомобили.
Концерн STELLANTIS (объединяет 14 брендов, в России представлены только 5), ссылаясь на нарушение логистических цепочек, приостановил импорт в Россию своих автомобилей и экспорт из России (бывает и такое), коммерческих авто, собранных на заводе «ПСМА Рус». Концерн декларирует, что сборка на заводе под Калугой продолжается. Позволю себе заметить, что «птичка не может петь» долго, и производство ждет остановка по вполне банальной причине – отсутствие комплектующих. Ждем уведомлений.
Продукция Ниссана, в очередной раз, подорожала на 19-28 процентов, но машин в салонах от этого больше не станет. Завод простаивает без комплектующих, а импорта нет совсем. Обещают перезапуск производства 4 апреля, но веры в это у меня нет.
КАМАЗ переходит на сборку машин ТОЛЬКО из российских комплектующих, никакого импорта… Это мощный привет из 70-х, но иного выхода у завода просто нет. Чадящая «машина времени» снова выходит на дороги. Забудем пока про экологию и прогресс.
В КИА снова переписали ценники. Была недавно в автосалоне бренда – тишина и нет людей. Мохаве за 9,9 млн рублей, Спортаж за 5,6 млн рублей и Соренто 2,5л за 6 млн рублей, не могут вдохновлять на покупку. Производитель рекомендует цены ниже, но, похоже, дилерам плевать на все рекомендации.
АвтоВАЗ запустит завод в Тольятти 16 марта и выпустит немного Granta и Niva. Веста пока на стопе.
1 минута
11 марта 2022
31,6 тыс читали