Найти тему
19,3 тыс подписчиков

Nintendo Россия прокомментировали ситуацию с работой компании и ответили на вопросы игрового сайта "Навигатор Игрового Мира". Если посмотреть на суть ответов, то получается следующее:


1) Вопрос: Почему Nintendo приостановила поставки в Россию?

Ответ: Из-за проблем с транспортировкой.

2) Вопрос: Nintendo Россия продолжит работать?

Ответ: Да.

3) Вопрос: Отменят ли локализацию на русский язык Nintendo Switch Sports, Mario Strikers: Battle League Football и Bayonetta 3?

Ответ: Мы не знаем.

4) Вопрос: Почему полностью заблокировали Nintendo eShop и не оставили возможность загружать уже купленные и бесплатные игры?

Ответ: Приносим извинения, но ответа у нас нет.

5) Вопрос: Обновления для уже установленных игр будут работать?

Ответ: Да.

6) Как теперь загружать уже купленные игры?

Ответ: Архивированные программы можно загрузить повторно в главном меню консоли Nintendo Switch. Игры, которые были удалены, временно не могут быть загружены повторно, так как Nintendo eShop в России находится в режиме технического обслуживания. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.

7) Вопрос: Можно отключить оплаченную подписку Nintendo Switch Online?

Ответ: Да, обращайтесь в техподдержку подписки.

8) Вопрос: Как использовать уже купленные ваучеры на игры Nintendo Switch?

Ответ: Пока никак.

9) Вопрос: Как потратить средства на балансе Nintendo eShop?

Ответ: Пока никак.

10) Вопрос: Планируется ли в Nintendo eShop добавить оплату через UnionPay и Мир?

Ответ: Мы не знаем.

Полная версия здесь.
Nintendo Россия прокомментировали ситуацию с работой компании и ответили на вопросы игрового сайта "Навигатор Игрового Мира".
1 минута
602 читали