19,3 тыс подписчиков
Nintendo Россия прокомментировали ситуацию с работой компании и ответили на вопросы игрового сайта "Навигатор Игрового Мира". Если посмотреть на суть ответов, то получается следующее:
1) Вопрос: Почему Nintendo приостановила поставки в Россию?
Ответ: Из-за проблем с транспортировкой.
2) Вопрос: Nintendo Россия продолжит работать?
Ответ: Да.
3) Вопрос: Отменят ли локализацию на русский язык Nintendo Switch Sports, Mario Strikers: Battle League Football и Bayonetta 3?
Ответ: Мы не знаем.
4) Вопрос: Почему полностью заблокировали Nintendo eShop и не оставили возможность загружать уже купленные и бесплатные игры?
Ответ: Приносим извинения, но ответа у нас нет.
5) Вопрос: Обновления для уже установленных игр будут работать?
Ответ: Да.
6) Как теперь загружать уже купленные игры?
Ответ: Архивированные программы можно загрузить повторно в главном меню консоли Nintendo Switch. Игры, которые были удалены, временно не могут быть загружены повторно, так как Nintendo eShop в России находится в режиме технического обслуживания. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
7) Вопрос: Можно отключить оплаченную подписку Nintendo Switch Online?
Ответ: Да, обращайтесь в техподдержку подписки.
8) Вопрос: Как использовать уже купленные ваучеры на игры Nintendo Switch?
Ответ: Пока никак.
9) Вопрос: Как потратить средства на балансе Nintendo eShop?
Ответ: Пока никак.
10) Вопрос: Планируется ли в Nintendo eShop добавить оплату через UnionPay и Мир?
Ответ: Мы не знаем.
1 минута
11 марта 2022
602 читали