Найти тему

По статистике инструмента для реагирования в соцсетях и мессенджерах Angry.Space, за последние 2 недели количество обращений в службу поддержки увеличилось в 5 раз, а в банковской сфере — ещё больше. Сейчас для каждой компании важно не потерять связь с клиентами и ответить на все обращения.


Вручную обрабатывать такой поток из всех каналов практически невозможно. Angry.Space поможет вам организовать процесс поддержки клиентов через социальные сети и мессенджеры. Сервис объединяет в единую ленту все сообщения, комментарии и прямые упоминая, которые поступают в ваши сообщества, и позволяет отвечать на них из единого окна.

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней и не забудьте использовать скидку 20% на первую оплату для новых клиентов по промокоду COSSA2022 ↓

По статистике инструмента для реагирования в соцсетях и мессенджерах Angry.Space, за последние 2 недели количество обращений в службу поддержки увеличилось в 5 раз, а в банковской сфере — ещё больше.
Около минуты