Найти тему

Как совместить реальные ощущения с интересностью в истории, где интересное - это то, о чём вы знаете не всё? Задача писать не о том, что вы знаете, а о том, что вам интересно, при этом встраивая в историю предметы, действия, людей, имена, вызывающие у вас эмоции. Например, меня интересует космос, есть холод, есть белый цвет, есть детали, которые вызывают у меня эмоции, и я могу вставить в сценарий сцену, в которой в космическом аппарате падает температура до -40. Интересно? Интересно! Эмоционально? Эмоционально! Будет ли меня это заряжать? Очень сильно! Будет ли мне интересно писать эту сцену? Будет! А если мне будет интересно, то и зрителю будет интересно. То есть я могу заразить зрителя своим интересом, своими эмоциями. Совмещайте то, что вам интересно с тем, что вызывает у вас эмоцию. Встраивайте ваши воспоминания в историю, которую вы рассказываете.


Почему это всегда должны быть воспоминания? На самом деле мы никогда ничего не придумываем, мы всегда вспоминаем. Когда мне было лет четырнадцать, первый большой город, который я увидел, был Санкт-Петербург. До этого я других больших городов не видел, жил в посёлке, но при этом читал Пушкина, Достоевского, Гоголя «Петербургские повести». И в какой-то момент я поймал себя на мысли, что представляю, как герои ходят не по улицам Петербурга, а по улицам нашего посёлка Сямжа. Потому что образ посёлка у меня был в голове, а образа Петербурга не было. И когда я съездил в Петербург, только тогда этот образ появился.
Как совместить реальные ощущения с интересностью в истории, где интересное - это то, о чём вы знаете не всё?
1 минута
932 читали