Найти тему

Всё-таки мотивация - великая вещь. Если её нет - результат стремится к нулю.


Занимаюсь английским с носителем-американцем. Никак у меня не учится язык, а ведь я сама преподаватель с 20-тилетним стажем. Думаете, почему такие сложности у учителя английского? Всё просто - мотивации нет! Стала лучше понимать причины неуспеваемости своих учеников.

Мы на работе в языковой школе регулярно повышаем уровень английского языка - занимаемся с преподавателем из США, нашим коллегой. Занятия организованны неудобно, ради них приходится жертвовать свободным временем и заработком. Но руководство школы выступает за постоянное самосовершенствование, поэтому занятия посещать нужно. Вот и оказались мы все в роли учеников. Кто-то в роли хороших учеников, а кто-то, как я, в роли плохих. Да ещё и сетующих, что не учится, не запоминается у меня ничего, то бишь толку мало. Стала уже на возраст всё списывать, мол, мозги уже не те и всё такое. А тут ругаю одного ученика, стыжу его, что толку нет, потому что домашнее задание не делает и занятия пропускает, и ловлю себя на мысли, что веду себя точно так же! Домашнее задание мне делать всегда некогда ( точнее, неохота), вот и прикрываюсь нехваткой времени, усталостью и прочими вещами. Занятия пропускаю, а пропущенный материал самостоятельно не учу. Новые слова в речи не употребляю. Совсем как мои лодыри и лентяи ученики. Даже как-то стыдно стало, надо исправляться.
Всё-таки мотивация - великая вещь. Если её нет - результат стремится к нулю.  Занимаюсь английским с носителем-американцем.
1 минута
174 читали