4 подписчика
Есть довольно распространённое убеждение, что личный бренд - это про одну профессию или узкую нишу. В таком случае если, например, архитектор решил стать фотографом, то личный бренд придётся формировать заново.
Почему же это убеждение ошибочно?👇🏼
🌿Личный бренд в первую очередь про личность. Сначала вы, потом ваша профессия, компетенции, статус. в профессиональном сообществе, увлечения и т.д.
🌿Развитие личного бренда происходит в течение всей жизни. Смысл в том, чтобы укреплять свой статус и только повышать уровень узнаваемости.
🌿При смене ниши вы меняете позиционирование, но не отказываетесь от своего имени. Имеющиеся опыт и социальный капитал должны усилить вашу позицию в новой (или сопутствующей) сфере деятельности.
Фото: Unsplash
Около минуты
10 марта 2022