Найти тему
47 подписчиков

По данным Ромир за период с 24 февраля по 5 марта значительно увеличились среднедневные охваты аудитории* новостных медиа.


Среди лидирующих

 «Первый канал» увеличил аудиторию на четверть (среднедневной охват вырос с 32,7% до 39,9%), а «Россия 24» - в полтора раза (с 18,8% до 28,4%). Наибольшая динамика у телеканала РБК – среднедневной охват вырос более чем в два раза и составил 10,9%.

Среди радиостанций также наблюдается рост аудитории информационного вещания и падение интереса к развлекательному контенту. «Маяк» увеличил охват в два раза, «Вести FM» - на четверть.

Среди приложений по всей России больше всех увеличил среднедневной охват Telegram – практически на треть (с 18,3% до 23,2%). Мессенджер занял пятое место в общем рейтинге приложений и вышел на третье место по Москве с охватом 25,7%.

Подробности на сайте Ромир

*сравнивали с периодом 14 - 23 февраля
По данным Ромир за период с 24 февраля по 5 марта значительно увеличились среднедневные охваты аудитории* новостных медиа.
Около минуты