5120 подписчиков
Как российскому бизнесу устоять и использовать возможности для роста в условиях кризиса экономики?
Как адаптировать рекламу к меняющимся реалиям рынка? Как работать с инфлюенсерами без Facebook и Instagram?
Об этом и многом другом — 17 марта в 11:00 на бесплатной онлайн-конференции «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями», подготовленной агентством «Родная Речь».
В программе:
- Анализ текущей ситуации на рынке,
- Оценка возможностей для развития бизнеса в актуальной повестке,
- Эффективное планирование и минимизация рисков, решения для бизнеса от крупных российских технологических платформ.
А также истории успеха и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях экономических спадов.
Среди спикеров — эксперты рекламного рынка, рекламодатели и представители платформ: Юлия Удовенко (Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia), Василий Ящук (Управляющий партнер агентства Digitas Moscow, основатель инфлюенс-маркетинг агентства Players, коммерческий директор Анастасии Ивлеевой), Игорь Рожков (Директор по маркетингу, онлайн-ритейлер Самокат), Степан Мастрюков (Директор рекламной монетизации, Ozon), Станислав Колосков (СМО, TanukiFamily) и другие.
Партнеры конференции: РБК, «Газпром-медиа», «МУЗ-ТВ», «Медиа1».
1 минута
10 марта 2022