Найти тему
6717 подписчиков

Наблюдаем за великим исходом иностранных компаний с российского рынка и их быстрым приходом обратно, в надежде не потерять рынок.


Многие как «Тойота» и дочерний «Лексус» уже возвратились, отработав психологический приём информационной войны. А Бренды «Uniqlo», а также «Procter&Gamble» объяснили своё возвращение так:

«россиянам, как и всем людям, природой положено одеваться и соблюдать чистоту». Шутники однако. Как говорится: «и снова здравствуйте»!

«Какими бы ни были причины исхода, иностранные компании должны понимать, что вернуться на наш рынок будет непросто. Пример – 2014 год, когда усилиями Запада тоже была устроена паника на пустом месте и введены санкции. Однако за прошедшее время нашей стране, ответив на эти действия симметричными ограничениями, удалось обеспечить продовольственную безопасность, решить целый ряд вопросов в сфере импортозамещения. Справимся и сейчас. Ведь котлеты и булки, причём отличного качества, мы производить и сами умеем», — с иронией вторит им Медведев, передавая привет «Макдональдсу».

А вот аудиторам и советникам шпионской сети западных спецслужб, по сути, смотрящим от Запада, можно сказать прощайте навсегда! Россия только сейчас подходит к своей независимости, в прошлой статье мной отмечено, что национализация ЦБ и принятие новой Конституции — должны стать следующими шагами в среднесрочной перспективе нашего развития. Согласны?
Наблюдаем за великим исходом иностранных компаний с российского рынка и их быстрым приходом обратно, в надежде не потерять рынок.
1 минута
415 читали