Найти тему
79 тыс подписчиков

Даже ужас может быть эстетичным. Это тезис доказывает вышедшая несколько лет назад картина «Багровый пик». Дель Торо решил создать фильм в «пограничной зоне» - там, где нуар соседствует с готикой. «Багровый пик» будто бы иронизирует над «Сонной лощиной» Тима Бёртона. Разница состоит в том, что в «Лощине» мистика опровергает «силу науки», а в «Багровом пике» всё та же самая мистика низводит «веру в прогресс» и «эмансипацию». Фильм - скрытая история массы преступлений. Раскрыть их секрет предстоит молодой и обеспеченной  писательнице Эдит Кушинг, которую играет Миа Васиковска. Выясняется, что злодеяния не были самоцелью, а лишь средством для того, чтобы тлела в высшей мере «порочная страсть». И не надо было верить первым впечатлениям главной героине. Только вот проблема – она стала заложницей, изолированной от мира. Да ещё в пугающем до жути имении. И пришли к ней призраки. Это в классической готике привидения живут «сами по себе». При соседстве с нуаром они возникают преимущественно с «дидактическими умыслами». Нужно едва лишь угадать их подлинные намерения, что не всегда легко. Ой, как нелегко! При этом фильм безумно эстетичен. Каждый кадр - как бы иллюстрация из старинного издания 

1 минута
4772 читали