Найти тему

Вчера вечером я начала заниматься с сыном. И, знаете, мне понравилось! Я на примере показала ребенку, что от речевого дыхания очень много зависит. Он, наконец, услышал как он может говорить, если не набирать часто воздух.


Артикуляционные упражнения, даже такие простые, дались ему с трудом. Рот и щечные мышцы устали. Что же будет дальше?

Выучили всей семьей скороговорку про Сеню, с чистым хорошим звуком "С". Он знает как правильно произносить все звуки, но ему лень этого делать...

Упражнение из альбома Мазановой тоже оказалось полезным: все эти приставки можно ведь и с другими глаголам и существительным использовать. И вот тогда ребенок начинает задумываться о способе образования многих слов в русском языке.

Кроме того, я предложила ему прочесть любой текст вслух, записать этот чтение на диктофон и прослушать. Объяснила как важно соблюдать знаки препинания, видеть обособленные обороты, для того, чтобы правильно интонировать. Первый раз он читал отрывок как обычно, а затем - учитывая мои пожелания. И...Сын сам заметил разницу. Мне кажется, что он даже лучше понял прочитанное. Ну и в конце занятия я предложила прочесть слова со стечением согласных, типа "мудрствовать, философствовать, постскриптум". Здесь есть проблемы! И их тоже будем решать!

В целом я довольна вчерашним занятием. Пошла готовиться с сегодняшней 20-минутке.
Вчера вечером я начала заниматься с сыном. И, знаете, мне понравилось! Я на примере показала ребенку, что от речевого дыхания очень много зависит.
1 минута