Найти тему

Я долгое время не делился своими знаниями с широкой публикой. И тому есть две причины:


1. Знания, предназначенные узкому кругу лиц - не надо разбрасывать на широкую публику. Зёрна затопчут в грязь и они не дадут плодов.

Человек, далёкий от искусства продаж, в лучшем случае пройдёт мимо. А в худшем - начнёт агрессивно критиковать форму, не вдаваясь в содержание.

2. Любое знание ценно тогда, когда понятно как применять его на практике.

Продажи могут быть ремеслом, а могут - искусством. В первом случае необходим подвешенный язык, энтузиазм и комсомольский задор. Во втором - аналитический склад ума, понимание бизнеса твоего клиента, и способность к управлению проектами.

В своих очерках я стану делиться идеями и соображениями, которые увидел, придумал, узнал, собрал за 19 лет работы в В2В продажах.

Работа менеджера по продажам - это переговоры.

Работа любого переговорщика сродни работе дипломата на международной арене.

И этот канал - о том, как и чему учить своих сотрудников, чтобы превратить свой отдел продаж в дипломатический корпус. А свою компанию - в организацию, достойную направлять на переговоры дипломатов высшего уровня.
Около минуты