Найти тему
43,5 тыс подписчиков

КАМАЗ возвращается в прошлое и переходит на выпуск грузовиков с кабиной и мотором из 70-х годов


Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ уже во всю ощущает на себе санкции. Не прошло и двух недель с момента их введения, а отечественный автопроизводитель уже испытывает серьёзный дефицит импортных комплектующих. Но в КАМАЗе нашли выход из этой ситуации. По крайне мере временное решение проблемы.

КАМАЗ возвращается в прошлое. В ближайшие три месяца (на столько должно хватить запасов комплектующих) на предприятии будут производить грузовики с кабиной и российскими агрегатами, которые были разработаны ещё в 70-х годах. Да, за это время их немного модернизировали, но суть от этого не меняется.

Все фанаты российского производства должны быть рады. Ведь выпущенные в ближайшие месяцы КАМАЗы будут максимально отечественными. В скором времени с конвейера завода будут сходить только грузовики с кабиной К3 (разработана в 1976 году), топливной аппаратурой от Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ), КАМАЗовским дизельным турбодизелем V8 из 70-х годов и механической коробкой передач КАМАЗ-154.

Приём заказов на автомобили КАМАЗ с иностранными комплектующими (K4 и K5) будет временно прекращён. Но все м хорошо известно, что нет ничего более постоянного, чем временное.
1 минута
4306 читали