Найти в Дзене

Когда мы не знаем кто мы, мы никогда не сможем в полной мере заявить о себе, и прежде чем начинать развивать свой личный бренд в соц сетях, нужно понять - какой подход в продвижении и построении личного бренда будет наилучшим для вас, и нужен ли он вообще?


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

🌹Клиент говорит мне свою дату рождения и по ней, по архетипам клиента я могу точно сказать ему:

-стоит ли вам развивать свое дело через инстаграм и в какой нише (может это вообще не ваш путь)

-через какую деятельность к вам будет лучше всего идти доход и что будет блокировать денежную энергию

-как именно вам лучше вести блог (по какой схеме, ведь их много), чтобы не выгорать

-какой стиль ведения блога в прямом и переносном смысле вам подойдет

-какой визуал вас будет лучше отражать как личность и отделять от конкурентов

-что будет мешать в продвижении блога, а что наоборот помогать

-где и в чем именно вам брать ресурс и вдохновение

-какие рилсы будут лучше вас отражать

-какие проекты раскроют ваши ценности

И это лишь маленькая часть того, что я расскажу вам через ваши архетипы), и это первый и самый важный этап на пути к продвижению личного бренда и поиску клиентов.

И уже после этого, понимая себя, и как проявить свой личный бренд в инстаграм или другой соц сети, можно выстраивать стратегию продвижения через стандартную распаковку, стиль и визуал.

🙄Более подробно как работают архетипы с вашим брендом я рассказала в Актуальном своего инстаграм @mari.wonder (смотри раздел «Личный бренд»)
1 минута