200 тыс подписчиков
КамАЗ вернулся к выпуску грузовиков с кабинами образца 70-х годов
Из-за санкций Камский автозавод временно будет выпускать грузовики с чисто российскими агрегатами. На машины с иностранными комплектующими заказы пока не принимаются.
А поскольку кабины для новых моделей (семейства K-4 и K-5) сильно завязаны на иностранные детали, то большая часть новых автомобилей будет выходить с кабинами K-3. Как она выглядит, вы можете посмотреть на фотографии к посту.
Это модернизированная кабина образца 70-х годов, которая в начале 2010-х годов получила новое оперение, а также улучшенный салон.
Разумеется, "откат" коснётся не только лишь одной кабины. КамАЗ возвращается к массовой установке отечественных коробок передач с индексом КамАЗ-154. Топливная аппаратура теперь будет не из Германии, а из Барнаула.
От Алтайского завода прецизионных изделий. Моторы тоже российские. Речь идёт о турбодизельных агрегатах с V8 тоже 70-х годов разработки, но модернизированных.
С одной стороны, мы сильно откатываемся назад. С другой, я не понаслышке знаю, что многие водители больше любят именно старые КамАЗы с отечественной начинкой за их простоту и дешевизну. Что ж, КамАЗ вновь переходит на российских поставщиков и слегка устаревшие, но такие знакомы и понятные технологии.
Советую подписаться на канал, чтобы не пропустить новые посты. А ещё поставить лайк, если вам понравился пост. Мне будет приятно :)
И жду бурного обсуждения в комментариях.
1 минута
9 марта 2022
5207 читали