Найти тему

Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные зарубежные бренды? Взгляд со стороны фармы


Константин Хоманов, основатель мобильного приложения «Справочник врача»

Усилить маркетинговую активность сейчас нужно производителям отечественного медицинского оборудования. Сейчас доля российского производства не превышает 30%, о них не знают врачи. Это «слепая зона» для медицинских специалистов и вытекающая из этого проблема для пациентов.

Зарубежные фармкомпании не уходят с российского рынка, но по понятным причинам нещадно сокращают рекламные бюджеты на продвижение препаратов. При это сильнее всего сокращаются бюджеты на продвижение рецептурных препаратов, что закономерно — отдача от коммуникационных кампаний с врачами значительно длиннее по времени, чем например от ролика в телевизоре с ОТС (безрецептурным) препаратом.

Что делать в сложившейся ситуации?

Работать над более привлекательными офферами, предлагать скидки и расширять продуктовую линейку. Ведь в действительности только врач может назначить релевантный дженерик пациенту.
Около минуты