10,1 тыс подписчиков
Новый кризис уже нанес удар по рекламной отрасли России: международные бренды снимают бюджеты, на территории страны перестают работать некоторые крупные площадки и технологические платформы. Предсказать, что будет дальше, сложно, но, как отмечают в Genius Group, это не повод впадать в уныние, ведь увидеть новые возможности можно практически при любых условиях.
В начале марта ключевые сотрудники группы провели мозговой штурм и разработали пакет мер, который, по их мнению, способен помочь преодолеть турбулентность и другим игрокам рекламного рынка. Генеральный директор Геннадий Нагорнов поделился с Sostav кратким конспектом этой встречи, выделив наиболее актуальные проблемы для индустрии и доступные варианты их решений
Около минуты
9 марта 2022
1784 читали