123 подписчика
Около 99% крупнейших рекламодателей приостановили размещение и показ рекламных объявлений в российском сегменте социальных сетей.
Как пишет российский Forbes, помимо замедления или блокировки Instagram и Facebook, ещё одной причиной отказа от нативных размещений в социальных сетях стала массовая приостановка работы международных брендов на отечественном рынке, связанная, в том числе, с логистическими трудностями.
Андрей Пауков, сооснователь креативного агентства и продакшена Zebra Hero, рассказал Forbes о том, что его клиенты пока размышляют над происходящим: «Несколько тендеров приостановлены, несколько проектов поставлены на паузу. Все следят за развитием событий и думают, как перестроиться». Он считает, что оценивать последствия для рынка сейчас слишком рано. Если украинский конфликт не разрешится в ближайшее время, то иностранные компании окончательно уйдут с российского рынка, и в стране останутся только локальные производители, которые, возможно, будут более активно размещать рекламу.
Около минуты
9 марта 2022