Найти в Дзене
35 подписчиков

Раскрыли еще одну схему воровства по депозитам. Будьте бдительны и не допустите в вашем заведении.



В ресторане 300 посадок. В выходной день ресторан работает по депозитам. Депозит стола - 5000 руб. Гости приходят, отдают официанту 5000 рублей и спокойно себе заказывают поесть и выпить. Администратор вешает депозит 5000 руб как предоплату на стол.


Итого по счёту у гостей 4100 руб. Остаётся 900 рублей, гости сытые и довольные уходят, подумав, что остаток как раз останется на чай официанту. А это, между прочим, лишняя прибыль заведению и до официанта эти деньги не должны доходить.

Но есть случай, весьма распространённый, когда официант всё равно заберёт себе эти деньги.


Что делат официант: договаривается с администратором и переносит в этот стол блюда с другого, уже получившего счет, стола - как раз на 900 руб. При этом никакого подозрения со стороны кухни, никаких повторных печатей и т.д. Либо, встречаются случаи, когда официанты вбивают блюда на такие столы и сами потом их едят либо уносят домой.


Как этого избежать❔


Заходим в Журнал событий, настраиваем в фильтре событий в разделе ""Работа с позициями заказа"" - «Перенос позиции из заказа», «Перенос позиций в заказ», «Перенос позиций в новый заказ после пречека».


Если такие события есть, да ещё и в выходной день, то смотрим номер заказа, в который перенесли блюда, далее вводим в Журнале событий этот номер и ставим галочку «все события». При этом отобразятся все действия, от открытия заказа до оплаты. И если в этом
Раскрыли еще одну схему воровства по депозитам. Будьте бдительны и не допустите в вашем заведении. ⠀ В ресторане 300 посадок. В выходной день ресторан работает по депозитам. Депозит стола - 5000 руб.
1 минута