Найти тему

Меня зовут Настя. Я мама ребенка, у которого все не очень хорошо с речью и русским языком. Довольно давно я задумалась о том, чтобы завести блог, посвященный развитию речи школьников. С дошкольниками все гораздо проще, мне кажется, а вот у школьников проблема косноязычности в устной и письменной речи решается чуть дольше и сложнее, либо вообще не решается никак. Попробую!


По образованию я филолог, но никогда не работала по специальности и потому кажется, что тоже утратила навыки грамотного письма и устной речи. Буду развивать и себя тоже!

Итак, что имеем?

Ребенок 12 лет, в анамнезе которого ММД (минимальная мозговая дисфункция). Речь появилась ближе к 4 годам, сменил несколько логопедов, ни один не смог поставить до конца звуки и автоматизировать их. Четыре года занимался со школьным логопедом, но результата какого-то более или менее приемлемого не было.

На сегодняшний день диктанты в школе пишет на 2 или 3, сочинения и изложения примерно так же. Устная речь полна аграмматизмов, присутствуют повторения последних слогов предыдущего слова. словарный запас очень скудный, часто забывает названия тех или иных предметов. В общем, проблем много и их как-то надо решать.

К моему огромному сожалению, я не могу позволить себе сейчас услуги хорошего логопеда, поэтому решила попытаться исправить ситуацию самостоятельно. На сколько это возможно в данном конкретном случае.

Буду делать все,что в моих силах!
Меня зовут Настя. Я мама ребенка, у которого все не очень хорошо с речью и русским языком. Довольно давно я задумалась о том, чтобы завести блог, посвященный развитию речи школьников.
1 минута