Найти тему
8517 подписчиков

КАМАЗ заменит семейство К5 на К3, а с К4 распрощается вовсе, или…


По крайней мере, это следует из высказываний первого зама гендира ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова. По его словам: «Основную массу составят грузовики поколения К3 класса Евро-5, однако мы не останавливаем ни одну программу». По факту, сейчас ведется точный подсчет запасов комплектующих, из которых можно будет собрать точное количество КАМАЗов К5. Как только эта цифра будет установлена, станет понятно, сколько К5 можно ставить в план. А вот дальше - большой вопрос: «Резюмируя, сейчас на повестке сборка К3 Евро-5 и мощный рывок по локализации К5. Работаем, как работали, без суеты – просто изменим модельный ряд». То есть, если завод сможет оперативно локализовать процесс сборки К5 – семейству быть.  В противном случае «все неопределенно».

Зато все ясно с семейством К4 – ему конец. По планам это так и так должно было случиться в этом году, но ближе к его концу. Существовал шанс, что он дотянет и до начала следующего – спрос на машины был хорош. Но нынешних условиях завод уже списал К4 со счетов и их выпуск продолжится ровно до тех пор, пока есть запас комплектующих. «Не хочу опережать события, но логика событий подсказывает, что в фазе усиленной локализации заниматься сборкой К4 смысла уже нет» - конец цитаты Герасимова из «Вести КАМАЗА».

Вывод из всего вышесказанного прост – если планировали брать себе КАМАЗ К5, а тем более К4 – поторопитесь. Не факт, что их количества хватит на всех желающих.
1 минута
800 читали