279 подписчиков
Вот BOF пишет, что пандемия не прошла бесследно, и трикотаж сегодня один из самых востребованных материалов.
И если брендам переориентироваться и начать включать в свою коллекцию трикотажные изделия, то их ждет успех. Движение в направлении устойчивого развития, бум комфортной одежды для дома выдвинуло дизайнеров трикотажа на первое место в иерархии отрасли. Правда основной загвоздкой является то, что не так много дизайнеров, которые работают с трикотажем на том уровне, который необходим для создания целой коллекции. «Дизайнеры трикотажных изделий должны быть чрезвычайно техничными должны уметь не только проектировать, но и искусно работать с пряжей и изготавливать образцы».
Например у DVF трикотажные изделия в коллекциях этого года составляют 35% по сравнению в с 5% прошлого года. И трикотаж обеспечивает большую часть полноценных продаж бренда.
Сегодня многие модные бренды работают в основном с фрилансерами, которые реализовывают идеи бренда относительно трикотажа.
Около минуты
8 марта 2022