Я всегда пристально читаю этикетки. Но не состав продуктов, а послания маркетологов. На днях приехали гости и мы открыли бутылочку вина. На пробке была надпись «92 балла по версии Люка Марони».
Google пока еще приходит на помощь.
Винный критик, по совместительству экономист, применил аналитический склад ума и заставил всех итальянских виноделов плясать под свой… нос.
Всего 3 принципа: консистенция, равновесие и целостность.
Максимум 33 балла на критерий. 100 баллов получить почти невозможно, как и найти идеальную гроздь винограда. Подо все это подведён сложный метод подсчетов: «Критика без метода – всего лишь мнение. Мнений миллион, а методов мало», – пишет Лука.
От 74 баллов — вино можно брать.
От 84 — оно раскрывает характер винограда.
Чем выше балл, тем… … приятнее вино.
А теперь переложим все это на тексты.
Сотни лингвистических приёмов, тщательно подобранные слова, годы практики, чтобы прийти к трём принципам.
• Консистенция — она же насыщенность. Факты, польза, содержание.
• Равновесие — баланс стиля, «аромат» текста, оформление, сдержанность эпитетов и обилие глаголов.
• Целостность — органичное восприятие текста. Хочется ли его смаковать и налить себе второй бокал.
Хотите побыть критиками и виноделами?
🍷 Оставляйте комментарии.
🍷 🍷 Заходите друг к другу в последние публикации, ставьте лайки.
🍷 🍷 🍷 Пишите здесь свою оценку от 1 до 99 баллов.
#никакойполитики оценивает тексты, а не мнения!
#копирайтинг
1 минута
8 марта 2022