11 подписчиков
💵Компании-гиганты готовы платить, чтобы не отпустить вас к конкурентам!
🧠Вам стоит об этом помнить каждый раз, когда вы жалуетесь на сервис, обслуживание или конкретного сотрудника в крупных сетевых магазинах электроники или, например, в сервисе заказа такси.
👌Как получить максимум от компании при возникновении проблем?
👌Оставьте жалобу - через службу поддержки или клиентскую почту.
👌Опишите ситуацию и сразу скажите, каких действий вы ожидаете от компании (замена товара, промокод на скидку, полное возмещение стоимости).
❗️И не забудьте добавить следующее: “В противном случае мне придётся в дальнейшем пользоваться услугами компании “Название гиганта-конкурента”.
😱В большинстве случаев крупная компания будет действовать по скрипту “сыграть сегодня в минус себе, но сохранить довольного клиента в долгосрочной перспективе”.
❗️Пользовались такой хитростью? Если нет, то ставьте плюсик в комментарии! И не забывайте делиться лайфхаком в своих сторис.
Около минуты
7 марта 2022