Найти тему
9675 подписчиков

Правила поведения в кризисной ситуации:


1. Меньше новостей из массовых источников. Они вызывают тревожность, фокусируют внимание на том, что вы не можете изменить. А сейчас ещё стали односторонними.

2. Меньше жалуйтесь, на события, не говорите о своих планах (не смешите Бога). Лучше говорите о том, что вы уже сделали, это настроит вас на действия.

3. Позвоните друзьям, "зачистите контакты", ответьте на письма, узнайте как дела, предложите помощь. Помогая другим вы устраняете свою беспомощность.

4. Задавайте больше вопросов, фиксируйте то, что вы не знаете, что хотите узнать и что будете делать со этим знанием.

5. Проведите ревизию расходов, устраните токсичные расходы, но при этом не пытайтесь экономить на спичках.

6. Займитесь продвижением вашего продукта, себя, своих друзей, объединяйтесь с теми кто вас не кинет в случае успеха.

7. Переговорите с вашими заказчиками, узнайте, что они хотят получить в результате. Не пытайтесь задобрить скидками, лучше узнайте какая часть вашей работы наиболее ценна.

8. Выйдите из вашего уровня восприятия. Исследуйте свои границы, то, что вы считаете невозможным, то, что вы не замечали или не воспринимали.

9. Постройте долгосрочный план. Где вы хотите быть через пять лет? Чем бы вы хотели заниматься? Чему научиться? Что взять из настоящего?

ИП/22/03/07
Правила поведения в кризисной ситуации: 1. Меньше новостей из массовых источников. Они вызывают тревожность, фокусируют внимание на том, что вы не можете изменить. А сейчас ещё стали односторонними. 2.
1 минута
357 читали