Найти тему
2 подписчика

Дороги, общественный транспорт и освещение это по сути элементы основного капитала, это средства, которые позволяют нам эффективнее работать на "элиту". Согласитесь, все эти общественные блага создаются не по запросу общества, а по запросу "элиты", хотя конечно за счёт общества и обычно для общества (хотя не всегда). Мы, общество, бесконечно атомизированы и практически лишены механизмов собственного волеизъявления (иллюзорные буржуазные выборы я даже не рассматриваю). Тоже самое и с судами и любыми другими государственными институтами. Вы можете себе представить ситуацию, при которой граждане Норильска, на всеобщем референдуме запретят Потанину пользоваться общественными дорогами? А гражданин Потанин легко может "пролоббировать" нужный законопроект и сделать все дороги платными например, так что большинство норильчан не смогут по ним передвигаться. И даже если вы чудесным образом посадите в норильский горсовет честных и идейных депутатов, которые не пропустили бы такой законопроект, они там не задержаться. У одного найдут наркотики, второго обвинят в изнасиловании, третий пропадёт, четвёртый по состоянию здоровья уйдёт в отставку и так далее. Вариантов великое множество, когда всё вокруг продаётся, а у тебя больше всех денег.


Ровно также будет и с независимыми судьями, если их не удастся подкупить прямо, в продажном мире богач всегда найдёт способ как их убрать или заставить работать в своих интересах.
1 минута