Найти тему
4 подписчика

«Быть, а не казаться»


Сегодня это давно известное выражение используют очень часто в значении «не притворяйся, будь собой». Но если же исходить из реальной практики, смысл его гораздо глубже👇🏼⠀

Давайте начистоту, если бы мир принимал нас всех исключительно настоящими, мы бы не задумывались, в чём пойти на деловую встречу, как сделать продающую самопрезентацию за 30 сек, а в Instagram не было бы так много идеальных историй успеха. Чтобы достичь целей, нужно создавать определённое впечатление, и это факт.Сегодня личный бренд помогает создавать это впечатление, это тоже факт🤗

Но здесь очень важно не путать гармоничный образ, создаваемый исходя из вашей индивидуальности (про бренд), с иллюзией, основанной на обмане (про популярность).⠀

Например, действительно удивляет, когда на консультации потенциальный человек-бренд рассказывает «о высоком», а затем сводит всё к тому, что на самом деле он занимается этой деятельностью только ради финансовой выгоды и мнение клиентов ему вообще неинтересно🤔

Бренд - это своего рода обещание, а также ответственность (за слова, действия, выбор…). Когда мы говорим «быть, а не казаться», в брендинге это значит, что мы создаём образ, основанный на ваших сильных сторонах, которые затем дают ценность аудитории в виде отношения к клиенту, контента и услуг.

Фото: Unsplash
«Быть, а не казаться» Сегодня это давно известное выражение используют очень часто в значении «не притворяйся, будь собой».
1 минута