4 подписчика
Как выбрать свою нишу, если всё интересно?
У многих (как показывает практика) наличие ситуации «мне всё интересно» вызывает страх и непонимание своего предназначения, своего проф пути. Этакое - я про всё и в итоге ни про что🙄⠀
Страх этот, конечно, обоснован. Ведь если вы про всё сразу, как определить свою аудиторию? И самое главное - как ваша аудитория поймёт, что она ваша? А если не поймёт, то и услугу не купит😳
Со своей же профессиональной позиции я считаю большой удачей, когда человек разносторонний и вовлечённый в разные направления. И вот почему👇🏼
🌟Поздравляю, вы - универсал - человек, чьи интересы, интеллектуальные способности и деятельность не ограничены одной узкой областью знаний.
🌟При совместной работе мы выходим на одно ключевое направление для монетизации, а все остальные специализации, хобби, увлечения, доп.обучения (грани бренда) его укрепляют и дают основание повышать стоимость продукта / услуги. Т.е. вы грамотно подчёркиваете свою уникальность среди других специалистов.
🌟Разносторонность - это широкий кругозор, а значит, возможность находить не шаблонные решения для ваших клиентов.
🌟Увлечения, хобби, прежний профессиональный опыт сближают с аудиторией - показывают, что мы такие же живые люди. И как следствие, лояльность аудитории растёт.
🌟Разносторонность при грамотной её подаче расширяет возможности (например, привлечение в проекты смежных сфер).
Фото: Unsplash
1 минута
6 марта 2022